Условия возврата

 

Физические лица

Товар принимается к возврату в течение 7 дней с момента получения.
Наш товар входит в перечень утвержденный Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55, в редакции Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222, от 06 февраля 2002 года № 81:
п.11 Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника).

Упаковка товара должна быть не вскрыта, товар не был в употреблении, сохранены товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки. Если товар является частью комплекта, то возвращается полный комплект.

Возврат товара осуществляется по адресу: г.Москва, 8-й проезд Марьиной Рощи 30 Посмотреть на карте

Необходимые документы: товарный или кассовый чек, паспорт, заявление.

Юридические лица

Под потребителем понимается гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Таким образом, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не могут быть потребителями, с точки зрения Закона РФ «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992 года.

Отношения между юридическими лицами не регулируются Законом РФ «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992 года, соответственно нет возврата в течение 7 (14) дней.

Отношения регулируются ст. 478 ГК РФ "Комплектность товара":
1. Продавец обязан передать покупателю товар, соответствующий условиям договора купли-продажи о комплектности.
2. В случае, когда договором купли-продажи не определена комплектность товара, продавец обязан передать покупателю товар, комплектность которого определяется обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.

Гарантийное обслуживание

Гарантия производителя. При возникновении вопросов по качеству функционирования товара Покупатель, на основании Гарантийного талона, имеет право обратиться к любому Авторизованному Сервисному Партнеру, в том числе ООО "Пятый партнер" (www.km-shop.ru). Авторизованный Сервисный Партнер проводит диагностику выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации покупателем. После проведения проверки, может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя.

Гарантия не распространяется на расходные материалы, в том числе находящиеся в купленном оборудовании. Под расходными материалами понимаются: тонер, тонер-картриджи, носитель (девелопер), фоторецепторы (фотобарабаны), копи-картриджи и принт-картриджи, блоки формирования изображения, ленты и ролики переноса изображения, бункеры сбора отработанного тонера.

  • Работаем по всей России
    (доставка в регионы)
  • Наличный и безналичный
    расчет - на ваш выбор
оплата картой VISA оплата картой MasterCard Оплата через Сбербанк